Прошел семинар по теме: «Формирование единой коммуникационной среды как необходимое условие развития системы независимой оценки качества профессионального образования»

04.07.12 05:50

Ком­му­ника­ци­он­ное агентство АГТ в рам­ках ре­али­зации Фе­дераль­ной це­левой прог­раммы раз­ви­тия об­ра­зова­ния на 2011-2015 го­ды при под­держ­ке Фе­дераль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре об­ра­зова­ния и на­уки сов­мест­но с Ми­нис­терс­твом об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции ор­га­низо­вало и про­вело трехд­нев­ный се­минар по те­ме: «Фор­ми­рова­ние еди­ной ком­му­ника­ци­он­ной сре­ды как не­об­хо­димое ус­ло­вие раз­ви­тия сис­те­мы не­зави­симой оцен­ки ка­чест­ва про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния».

В се­мина­ре при­няли учас­тие спе­ци­алис­ты по ме­ди­аком­му­ника­ци­ям ор­га­нов ис­полни­тель­ной влас­ти субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, осу­щест­вля­ющие уп­равле­ние в сфе­ре об­ра­зова­ния, а так­же ве­дущие спе­ци­алис­ты круп­ней­ших рос­сий­ских ком­му­ника­ци­он­ных агентств. Возг­ла­вил ра­боту се­мина­ра по­мощ­ник гла­вы Фе­дераль­ной Служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре об­ра­зова­нии и на­уки РФ Сер­гей Ша­тунов.

Прак­ти­чес­кую часть се­мина­ра отк­ры­ла На­деж­да Мал­ки­на, гла­ва ди­рек­ции со­ци­аль­ных ком­му­ника­ций Ком­му­ника­ци­он­но­го агентства АГТ, ко­торое с 2004 го­да осу­щест­вля­ет ин­форма­ци­он­ное соп­ро­вож­де­ние де­ятель­нос­ти Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции. На­деж­да Мал­ки­на про­ин­форми­рова­ла участ­ни­ков се­мина­ра о за­пус­ке ком­му­ника­ци­он­но­го про­ек­та «Про­фес­си­ональ­ные кад­ры но­вой Рос­сии», цель ко­торо­го – разъяс­не­ние за­ин­те­ресо­ван­ной ауди­тории су­ти и со­дер­жа­ния мо­дер­ни­зации про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния. Для ре­али­зации пос­тавлен­ной це­ли соз­дан Фе­дераль­ный ин­форма­ци­он­ный центр кон­вергент­ных тех­но­логий (ФИЦКТ), ко­торый поз­во­ля­ет транс­ли­ровать и со­бирать ин­форма­цию со всех субъек­тов РФ.

Клю­чевы­ми те­мами се­мина­ра ста­ли: •Прин­ци­пы соз­да­ния оце­ноч­ных средств в рам­ках мо­дер­ни­зации про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния (Ер­шов Анд­рей Ген­надьевич, ди­рек­тор Фе­дераль­но­го инс­ти­тута пе­даго­гичес­ких из­ме­рений).

  • Прод­ви­жение об­ра­зова­тель­ных ус­луг с по­мощью соз­да­ния собс­твен­но­го брен­да уч­режде­ния (Во­лоден­ков Сер­гей Вла­дими­рович, уп­равля­ющий парт­нер Ком­му­ника­ци­он­ной груп­пы G3; Аша­рапо­ва Еле­на Ва­лен­ти­нов­на, ге­нераль­ный ди­рек­тор Go­od­will Up).
  • Исс­ле­дова­ние отк­ры­тых ис­точни­ков как инс­тру­мент ре­шения PR-за­дач (Ва­сильева Оль­га Ана­тольев­на, ге­нераль­ный ди­рек­тор Ана­лити­чес­ко­го агентства «Смыс­логра­фия»).
  • Ос­новные прин­ци­пы вза­имо­дей­ствия с прес­сой (Раз­махнин Ан­тон, жур­на­лист га­зеты «Мос­ковс­кие но­вос­ти»)
Rambler's Top100
ДокументыИсполнителям ГКСубсидииМероприятия программыПресс-центрФЦПРО 2006-2010 г.